Кредиты для малого бизнеса станут доступнее
В Москве состоялось заседание, участие в котором принимали министры труда и министры финансов G20....
Госдума разрешит возвращать кредиты досрочно и без штрафов
В настоящее время многие банки, чтобы застраховаться от «передумавших» заемщиков, выстав...
Как правильно подать претензию?
В повседневной жизни люди часто сталкиваются с халатным отношением, которое может заключаться в продаже некачественной продукции, будь то продуктовый магазин или торгующий одеждой бутик. В этом отношении
общество защиты прав потребителей рекомендует каждому пострадавшему незамедлительно написать и подать претензию. Однако у многих возникают с этим делом серьезные сложности. Как же быть?
Важно действовать четко и быстро
Во-первых, следует понимать, что жалоба подаётся не на имя кассира или же любого другого сотрудника заведения, а на юридическое лицо. Поэтому в первую очередь важно выяснить наименование, а также регистрационные данные, которые в полной мере отражены в товарном чеке. Если же необходимой информации нет, то её можно узнать на вывеске, которая обязательно должна быть в магазине (обычно её размещают непосредственно перед зоной покупок). Как правило, на стендах также присутствуют сведения, которые служат образцом для заполнения претензий.
Во-вторых, если у вас отказываются брать претензию (такое случается часто), то надо найти двух свидетелей. Они в свою очередь подтвердят отказ в письменном виде. Причём вы имеете право пригласить своих друзей или родственников. В итоге вы оставляете одну копию себе, а другую в магазине. В дальнейшем вы сможете отстаивать свои права в суде, пригласив свидетелей, которые поставят росписи на вашей копии. В случае неудовлетворения вашей жалобы можно смело обращаться в суд. При этом следует помнить, что продавец вправе воспользоваться возможностью и провести экспертизу качества товара.